2024-05-29 14:34+03:00
В России готовят самый дешёвый в обслуживании электромобиль
В России составили предварительный регламент ТО для отечественного электромобиля Атом
Периодичность ТО будет 15 тысяч километров или один год (в зависимости от того, что наступит раньше). Обещано меньшее количество работ, чем на автомобилях с ДВС.
Так, на ТО-1 у «Атома» будут заменять только фильтр салона. На ТО-2, кроме этого фильтра, необходима замена тормозной жидкости и масла в редукторе. На ТО-3 рекомендуется заменить аккумулятор модуля «ЭРА-ГЛОНАСС». Эта работа опциональна, она не включена в стоимость планового ТО и проводится по согласованию с владельцем.
ТО-4 аналогично ТО2. На ТО-5 потребуется замена жидкости системы терморегуляции. Самый трудоемкий по объему работ — ТО-10, когда необходима замена тормозной жидкости, антифриза системы терморегуляции, масла в редукторе и фильтра вентиляции салона.
Ранее стало известно, что стоимость нового российского электромобиля «Атом» будет находиться в диапазоне от 2,5 до 3,5 миллионов рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры.