2024-05-31 07:10+03:00
Подвеска, способная восстанавливать запас хода, и практичный кузов: BYD совершит революцию на рынке универсалов
В Сети опубликовали первые снимки нового BYD Yangwang U7
Совсем недавно появились шпионские фотографии тестового автомобиля BYD, который, по всей видимости, использует кузов Denza Z9 GT. Однако, по информации китайских СМИ, этот автомобиль на самом деле является тестовой версией универсала Yangwang U7.
Причины, по которым Autohome делает такое заявление, включают наличие на крыше Lidar и внешний вид колес. Тем не менее, согласно опубликованному списку опций от MIIT, Denza Z9 GT также доступен с Lidar на крыше. Колеса тестового автомобиля действительно отличаются от всех текущих предлагаемых для Z9 GT и напоминают колеса Yangwang U7. Также опубликованы шпионские снимки интерьера, и его оформление значительно отличается от Denza Z9 GT и соответствует стилю моделей Yangwang.
Прежде всего, экран информационно-развлекательной системы встроен и имеет портретную ориентацию, в отличие от «плавающего» ландшафтного экрана в Denza Z9. Более того, тачскрин напоминает тот, что виден в Yangwang U8, с рядом управляющих переключателей под ним, и также соответствует ранее увиденным снимкам интерьера седана Yangwang U7. В автомобиле также присутствует еще один экран для пассажира и цифровая панель приборов. Возможно, самым явным признаком принадлежности к Yangwang является логотип на подголовниках передних сидений.
Многое в конфигурации универсала Yangwang U7, вероятно, будет соответствовать седану. Максимальная скорость седана U7 составляет 270 км/ч. Автомобиль оснащён четырьмя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 326 лошадиных сил, что в сумме даёт 1306 лошадиных сил. Запас хода составляет 800 км благодаря аккумулятору ёмкостью 135,5 кВт/ч.
Универсал Yangwang U7 будет использовать ту же платформу e4, что и седан, и будет оснащён новой подвеской DiSus-Z. В этой подвеске гидравлические амортизаторы заменены электрическими двигателями, что создаёт ощущение езды по ровной поверхности. BYD утверждает, что подвеска перешла из эпохи масла в электрическую эпоху. Регулировки могут быть произведены всего за 10 мс. Кроме того, система позволяет восстанавливать энергию аккумулятора.
Автомобиль также будет оснащён интеллектуальной системой вождения TianShen. В U7 установлены 3 Lidar-устройства, 5 радаров миллиметрового диапазона и 13 камер, а вычислительная система обладает мощностью 508 TOPS.
Хотя по тестовому автомобилю невозможно точно сказать, как будет выглядеть универсал, можно предположить, что он будет иметь современный стиль shooting brake, похожий на Denza Z9 GT и Zeekr 001. С учётом того, что Yangwang планирует представить модели U8 и U9 на фестивале скорости в Гудвуде в этом году, новая версия универсала U7 может свидетельствовать о серьёзных намерениях BYD вывести свой премиальный бренд на европейский рынок.