2024-06-01 11:21+03:00
Эти машины обладают самыми мощными тормозами в мире
Назвали ТОП-5 моделей с самыми большими тормозами в мире
В мире высоких скоростей и спортивных автомобилей, тормозная система является не менее важной деталью, чем мощность двигателя или аэродинамика. Чем мощнее автомобиль, тем более производительными должны быть его тормоза. В этой статье эксперты издания SPEEDME.RU решили выбрать пять моделей автомобилей с ДВС, которые оснащены одними из самых больших и эффективных тормозов в мире.
1. Bugatti Chiron
Bugatti Chiron — это гиперкар, известный своей потрясающей мощностью и скоростью. Оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, Chiron развивает мощность в 1500 лошадиных сил и разгоняется до 420 км/ч.
Чтобы контролировать такую скорость, Bugatti Chiron оборудован карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади. Спереди установлены восьмипоршневые суппорты, а сзади — шестипоршневые. Эти тормоза не только обеспечивают исключительное замедление, но и обладают высокой устойчивостью к перегреву, что особенно важно при экстремальных условиях эксплуатации.
2. Lamborghini Aventador SVJ
Lamborghini Aventador SVJ — итальянский суперкар с 6,5-литровым V12, развивающим 770 лошадиных сил. Он может разгоняться до 350 км/ч, а первой сотни модель достигает всего за 2,8 секунды.
Для такого уровня производительности необходимы мощные тормоза. Aventador SVJ оснащен карбон-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади. Шестипоршневые суппорты на передних колесах и четырехпоршневые на задних обеспечивают эффективное торможение и контроль, что особенно важно на высоких скоростях и в условиях трековой езды.
3. Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS — это вершина линейки 911, оснащенная 3,8-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, который производит 700 лошадиных сил. Автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.
GT2 RS использует карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Эти тормоза обеспечивают высокую эффективность замедления и стойкость к перегреву, что критически важно для трековых дней и экстремальных условий эксплуатации.
4. Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari — флагман итальянского автопроизводителя, сочетающий 6,3-литровый двигатель V12 и электромотор, общей мощностью 950 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 350 км/ч и до 100 км/ч за менее чем 3 секунды.
Для управления такой скоростью LaFerrari оснащен карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Эти тормоза, разработанные компанией Brembo, обеспечивают мощное и стабильное торможение, необходимое для автомобиля такого уровня.
5. McLaren P1
McLaren P1 — британский гиперкар, известный своими инновациями и выдающимися характеристиками. Он оснащен 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, общей мощностью 903 лошадиных сил. P1 разгоняется до 350 км/ч и до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Для обеспечения безопасного торможения P1 использует карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади, разработанные компанией Akebono. Многопоршневые суппорты обеспечивают высокую эффективность торможения и контроль, что особенно важно для гибридного суперкара с такой мощностью.
Эти автомобили демонстрируют, как важна мощная тормозная система для обеспечения безопасности и контроля над высокоскоростными машинами. Большие карбон-керамические диски и многопоршневые суппорты стали стандартом для суперкаров и гиперкаров, обеспечивая надежное и эффективное торможение в любых условиях. Технологии, применяемые в этих системах, продолжают развиваться, поднимая планку безопасности и производительности на новые высоты.