2024-06-10 16:10+03:00
Mercedes и BYD готовят 900-сильного конкурента Porsche Panamera для Китая
Новый конкурент Porsche Panamera готовится к старту продаж в Китае
Китайская автомобильная компания Denza, совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz, вскоре представит на рынке свою новую модель — Denza Z9 GT. Этот автомобиль, исполненный в стиле «shooting brake», уже привлек внимание своими дорожными испытаниями в Китае и готовится к официальному запуску во втором полугодии этого года. Z9 GT, который будет доступен как в электрической (EV), так и в гибридной (PHEV) версиях, развивает мощность до 900 лошадиных сил и является прямым конкурентом Porsche Panamera.
Denza была основана в 2010 году как равноправное совместное предприятие между BYD и Mercedes-Benz. В рамках этого партнёрства BYD отвечал за технологии и производство, в то время как Mercedes-Benz занимался дизайном. В 2021 году, в связи с низким объемом продаж, Mercedes-Benz сократил свою долю с 50% до 10%, и после этого BYD перезапустил бренд Denza. В настоящее время линейка моделей Denza включает минивэн D9 и кроссоверы N7 и N8, а вскоре планируется выпуск Denza Z9 GT.
Denza Z9 GT была замечена на дорожных тестах в Китае без камуфляжа. Автомобиль выполнен в черном цвете с антихромовым пакетом, из-за чего китайские интернет-пользователи окрестили эту модель «Изданием Дарт Вейдера». Однако в дизайне присутствуют и яркие элементы, такие как красные тормозные суппорты. К другим особенностям Denza Z9 GT относятся выдвижные дверные ручки, камеры вместо традиционных зеркал и спортивный задний спойлер.
Вероятно, замеченный автомобиль является электрической версией, поскольку он имеет более скромный дизайн переднего бампера и не оснащен опциональными датчиками LiDAR, что указывает на базовую комплектацию. Сбоку Z9 GT обладает наклонной крышей и многолучевыми дисками, а сзади — удлиненными блоками задних фонарей.
В интерьере Z9 GT использованы оттенки коричневого и бежевого. Центральная консоль выполнена в характерном для BYD стиле с большим плавающим экраном. Также присутствует руль формы D с тонкой панелью приборов за ним. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, кристаллическим выдвижным рычагом переключения передач и блоком физических управляющих элементов.