2024-06-12 10:15+03:00
Поворот не туда: спорткар за 12 млн рублей оказался дефектным
Указатели поворотов стали причиной отзыва автомобилей Karma Revero
Karma Automotive отзывает 269 экземпляров спортивного седана Revero из-за проблемы с указателями поворота. Отзыв охватывает несколько моделей, включая GT, GTS, GS-6, GS-6s и GS-6L, все из которых были произведены в период с 16 июля 2019 года по 21 декабря 2022 года.
Согласно отчету об отзыве NHTSA, указатели поворота у Revero могут выйти из строя, что увеличивает риск аварии. Проблема связана с цепью индикатора, которая может привести к тому, что указатель поворота в передней фаре останется активным дольше, чем требуется водителю, из-за неправильного сообщения от модуля управления автомобилем (VCM).
Karma оценивает, что проблема возникает в среднем от 2,3 до 3,8 раз на один автомобиль в месяц. Водитель узнает о проблеме по быстро мигающему указателю поворота и предупреждению на приборной панели. NHTSA предупреждает, что игнорирование предупреждения может привести к аварии. Автопроизводитель заявляет, что ни травм, ни смертей, ни ущерба имуществу, связанного с этим дефектом, не зафиксировано.
Проблему можно временно устранить, выключив и снова заведя автомобиль или используя указатели поворота в обычном режиме. Karma заявляет, что дилерам поручено установить новые фары на отзываемые автомобили и обновить программное обеспечение — бесплатно для владельцев.
Модели Karma Revero и GS-6 начинали свою жизнь как Fisker Karma, элегантный электрифицированный спортивный седан, дебютировавший в 2011 году. В 2014 году китайская компания приобрела дизайн, оборудование и производственное предприятие, переименовав компанию в Karma. С тех пор автопроизводитель выпускает гибридный седан, хотя и в очень ограниченных количествах.
Однако Revero и GS-6 не являются последними моделями Karma. В прошлом году автопроизводитель представил впечатляющий электрический гранд-турер Kaveya. В марте автопроизводитель представил Gyesera, полностью электрический седан, который, вероятно, заменит GS-6.