2024-07-07 13:50+03:00
Всего один минус решает все: чем отличается Citroen C5 Aircross российского выпуска
Эксперты «ЗР» нашли плюсы и минусы Citroen C5 Aircross российской сборки
Не так давно на территории России открылись продажи Citroen C5 Aircross, который был собран на калужском заводе. Эксперты автожурнала «За рулем» решили протестировать данный кроссовер и выявили множество положительных аспектов, однако и один существенный минус. Данный проект совершенно никак не связан с французской компанией, потому как модели собираются на производстве «Автомобильные технологии», который импортирует комплектующие из Поднебесной.
Автомобиль оснащен 1.6-литровым бензиновым мотором с отдачей 175 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной подвеской с гидравлическими ограничителями хода Progressive Hydraulic Cushions. Эксперт Александр Виноградов, отмечает отличную управляемость автомобиля, несмотря на его плавность хода. Он также отмечает, что впечатления от скорости автомобиля превосходят заявленные 10 секунд до «сотни».
На счет эргономики салона у Виноградова также нет замечаний. Все элементы расположены удобно, каждый может найти комфортное положение за рулем. Он выделяет отсутствие большого количества дисплеев в салоне, что часто характерно для китайских авто. Вместе с этим он подчеркивает, что вопросов по комфорту и простору нет.
Однако самым серьезным недостатком C5 Aircross, по словам эксперта, считается его цена. Покупать переднеприводный кроссовер за 4,3 млн рублей — не самое удачное решение, особенно в текущих условиях российского рынка.