2024-07-11 13:09+03:00
Совершенно новый бензиновый двигатель Toyota звучит спортивно
Toyota продемонстрировала свой новый бензиновый двигатель
Toyota сообщила о создании новой линейки четырехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1.5 и 2.0 литра. Они будут компактнее и легче, при этом обеспечивая большую мощность и экономичность топлива. Меньший из двух двигателей будет доступен как в атмосферном, так и в турбированном исполнении, в то время как второй разрабатывается с принудительным наддувом. Новое видео позволяет услышать, над чем работает Toyota.
На официальном YouTube-канале журнала Toyota Times был опубликован интересный ролик с прототипом. Несмотря на то что машина «секретная» и специально размыта на видео, ее спартанский салон позволяет нам предположить, что речь идет о Lexus IS. Снятое на Fuji Speedway в Японии, видео впервые дает возможность услышать новый четырехцилиндровый двигатель Toyota. Он звучит потрясающе и, возможно, станет идеальным выбором для спортивного автомобиля.
Разработка двигателя все еще продолжается, и Toyota не уточняет, был ли прототип оснащен 1.5- или 2.0-литровым двигателем.
Из-за стадии разработки двигателя в салоне Lexus IS вместо задних сидений установлены измерительные приборы. Интересно, что Toyota размыла центральную консоль, чтобы не раскрывать что-то интересное. Судя по звуку, двигатель обладает высоким потенциалом оборотов. При этом отмечается, что благодаря меньшему размеру двигатель устанавливается дальше назад, что снижает центр тяжести и уменьшает вибрации в салоне.
Руководитель отдела двигателей в Toyota идет дальше и говорит, что это будет «полностью новый двигатель». Он намекает, что версия, установленная в Lexus IS, разрабатывается специально для «автомобильных энтузиастов, ожидающих что-то особенное». Это нам говорит о том, что этот двигатель однажды будет устанавливаться в спортивные автомобили. Пока рано сказать, попадет ли он в следующее поколение GR86, но это было бы неожиданно.
Напомним, что атмосферный 1.5-литровый двигатель разрабатывается для замены текущего трехцилиндрового мотора, используемого в различных моделях. Он будет на 10 процентов компактнее по объему, высоте и весу. Когда двигатель был впервые анонсирован, Toyota установила его в существующий Prius, чтобы продемонстрировать разницу в высоте капота.
Турбированный 1.5-литровый агрегат будет на 20 процентов компактнее по объему по сравнению с атмосферным 2.5-литровым двигателем, используемым в настоящее время. Кроме того, Toyota стремится снизить его высоту на 15 процентов и повысить эффективность на 30 процентов.
Что касается более крупного 2.0-литрового турбированного агрегата, он будет на 10 процентов компактнее и легче, чем существующий 2.4-литровый. В то же время Toyota обещает дополнительную мощность и увеличение эффективности на 30 процентов. Подобно 1.5-литровым двигателям, 2.0-литровый разрабатывается с учетом электрификации.