2024-07-22 11:27+03:00
Отряд не заметил потери бойца: эту модель Mercedes сняли с производства еще год назад
Mercedes незаметно снял с производства свой первый электромобиль EQC
EQC был одним из первых глобальных электромобилей Mercedes-Benz, но он так и не добрался до США. Первоначально его запуск был отложен на более чем год, и кроссовер должен был появиться в 2021 году. Однако, после тщательного анализа рыночных тенденций, компания решила не выводить этот электромобиль на американский рынок. Теперь стало известно, что модель была снята с производства по всему миру некоторое время назад.
В письме, отправленном Motor1, Ян Вебер, представитель международной EQ-продуктовой коммуникации Mercedes, подтвердил, что производство EQC было прекращено во втором квартале 2023 года. Последний электрокроссовер был собран более года назад. В июле 2022 года Business Insider сообщал о планах прекратить выпуск EQC в мае 2023 года, но немецкий люксовый бренд никогда не делал официального заявления.
Хотя EQC больше нет, ожидается возвращение этого названия для совершенно нового электромобиля. Он будет соперничать с Tesla Model 3 и использовать уроки, извлеченные из концепта Vision EQXX. Новый EQC будет примерно размером с CLA или C-Class Sedan, а в его основу ляжет модульная архитектура Mercedes. Подобно тому, как старый EQC делил свою платформу с автомобилями с ДВС, MMA не будет полностью электрической платформой.
Тем не менее, вице-президент Mercedes-Benz по разработке электрических приводов Кристоф Старжински в 2022 году сообщил, что компромисс будет сделан в пользу ДВС.
В отличие от сегодняшней линейки EQ, ожидается, что новый EQC (название еще не подтверждено) избавится от критикуемой выпуклой формы. Для представления свежего дизайна достаточно взглянуть на Concept CLA-Class. Мы ожидаем, что некоторые аэродинамические технологии Vision EQXX будут применены в этом серийном автомобиле.
В концептуальной версии CLA была заявлена дальность хода 750 км по циклу WLTP. Однако эквивалентная цифра по методике EPA, вероятно, будет ниже. Более дешевые версии, как ожидается, будут оснащены батареями на основе литий-железо-фосфатной химии. Более дорогие исполнения будут использовать аноды из кремниевого оксида для повышения энергоемкости и увеличения запаса хода. Хотя Mercedes никогда не раскрывал размер батарейного блока, концепт, вероятно, имел полезную емкость около 89,6 кВт/ч.
EQC также будет соперничать с электромобилем 3 Series Sedan, подтвержденным к выпуску в 2026 году. Модель BMW будет построена на специально разработанной платформе для электромобилей, так как Neue Klasse не будет использоваться для автомобилей с ДВС.
Седан Mercedes будет одной из четырех начальных моделей на платформе MMA, наряду с парой кроссоверов и универсалом. Эти новинки, вероятно, заменят текущие поколения GLA, GLB и CLA Shooting Brake. Также планируется полностью электрический «Маленький G», который займет место ниже культового G-Class.