2024-07-24 14:12+03:00
Трансформация Porsche началась: эта немецкая новинка покажет температуру каждого колеса
Новый Porsche Boxster EV заметили во время тестов
Прототипы нового Porsche Boxster «появляются и исчезают как Гвадиана». В начале года их можно было увидеть на зимних испытаниях, а вскоре после этого они неожиданно появились на трассе Нюрбургринг. Теперь же они вновь засветились, но не в жарких широтах, как можно было ожидать, а в более прохладных — на горной дороге Гроссглокнер в австрийских Альпах. Здесь удалось запечатлеть не только внешний вид, но и впервые заглянуть внутрь этого нового поколения родстера, который выйдет на рынок электромобилей в следующем году.
Снаружи прототипы все еще носят плотный камуфляж в области воздухозаборников переднего бампера и боковых панелей, однако фары и задние фонари уже открыты, демонстрируя новую графику. Также виден зарядный порт, но дизайн бампера пока скрыт. Прототипы оснащены перфорированными тормозными дисками на обеих осях, что указывает на высокую мощность этих версий, а также 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними легкосплавными дисками.
Особый интерес вызывает интерьер, где на приборной панели размещены два цифровых экрана. Один из них отвечает за отображение различных параметров, включая температуру каждого колеса. Под сенсорной панелью расположены классические кнопки, а рычаг переключения передач находится на туннеле трансмиссии, позади третьего экрана для управления климат-контролем.
На дверных панелях видны регулировки электрических сидений и кнопки для открытия и закрытия дверей. Также можно заметить отражения атмосферной подсветки на центральной консоли и мультируль, который еще не завершен, пишет Motor.es.
Новый Porsche Boxster в электрическом исполнении выйдет в следующем году и станет одной из главных новинок автосалона в Мюнхене в 2025 году. Он будет предложен в различных версиях с двумя электродвигателями и мощной литий-ионной батареей, обеспечивающей более 500 километров запаса хода. Автомобиль получит полный привод с системой, распределяющей всю мощность на задние колеса.