2024-07-29 07:38+03:00
Это лучший седан в японских традициях, который можно купить в России по цене менее 2 млн рублей
Эксперт назвал лучшие версии седана Nissan Teana
Nissan Teana, также известный на некоторых рынках под названием Altima, уже давно является популярным среднеразмерным седаном, благодаря сочетанию стиля, комфорта и эффективной производительности. Он конкурирует с такими признанными седанами, как Honda Accord и Toyota Camry, которые являются одними из самых популярных в России. За годы своего существования Teana прошла через несколько поколений, каждое из которых приносило новые функции и улучшения. Однако не все версии этой модели одинаково надежны. Издание SPEEDME.RU решило выяснить, какие годы выпуска Teana были лучшими и худшими с точки зрения надежности, начиная с 2003 года.
Nissan Altima имеет богатую историю, охватывающую несколько поколений, каждое из которых приносило новые усовершенствования и обновления. Впервые представленный в 1992 году, Teana стал преемником многолетнего Bluebird, который дебютировал в 1955 году. С тех пор японский седан претерпел пять крупных редизайнов за шесть поколений. Первое поколение (1993-1997 годы) оснащалось 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., который также использовался во втором поколении.
Начиная с третьего поколения, Altima получила значительное обновление, включающее больше вариантов силовых агрегатов, таких как 3,5-литровый V6 мощностью до 245 л.с. В 2010-х годах среднеразмерный седан продолжал повышать топливную эффективность и добавлять множество передовых функций безопасности. Сегодня на российском рынке можно найти завезенные по параллельному импорту седаны Teana предлагает турбированным двигателем с переменной компрессией, более продвинутыми системами помощи водителю и даже полным приводом.
Основываясь на отчетах аналитиков Car Complaints, J.D. Power и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), мы нашли три года выпуска Nissan Teana, которые имели минимальное количество жалоб и отзывов.
Модель 2011 года, часть четвертого поколения, выделяется как стильный и довольно современный выбор, оставаясь одной из самых надежных моделей. С общим рейтингом J.D. Power 81 и хорошими показателями качества и надежности, экземпляр с низким пробегом должен прослужить еще много лет. Хотя цены на подержанные автомобили могут быть немного завышены, хорошо обслуживаемые экземпляры обычно стоят менее 1,3 млн рублей. Однако рекомендуется провести всестороннюю инспекцию, так как для этого года были отмечены проблемы с двигателем и трансмиссией.
Модель 2017 года, часть пятого поколения, выделяется благодаря обновленному дизайну, передовым функциям безопасности и улучшенной топливной эффективности. Этот Teana оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. или опциональным 3,5-литровым V6 мощностью 270 л.с., оба в паре с вариатором (CVT). Ключевым достоинством модели 2017 года являются отличные рейтинги безопасности. Она получила высокие оценки от NHTSA и IIHS, что делает её отличным выбором для семей и покупателей, заботящихся о безопасности. И цена остается доступной — от 1,6 млн рублей.
Модель 2019 года знаменует начало текущего поколения и выделяется инновационными функциями и впечатляющей производительностью. В этом поколении автомобиль получил турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с., наряду со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с.
Несмотря на множество удачных моделей, есть несколько лет выпуска Nissan Altima, которых стоит избегать из-за серьезных проблем с надежностью, проблем безопасности и частых отзывов. Так, к сожалению, модель 2002 года стоит избегать из-за множества проблем, отмеченных с момента её выпуска. Этот год был омрачен чрезмерным потреблением масла, отказами двигателя и проблемами с каталитическим нейтрализатором. Множество владельцев сообщали, что эти проблемы часто возникали на относительно малом пробеге, что приводило к дорогим ремонтам и заменам.
Несмотря на то, что модель 2009 года имеет меньше отзывов по сравнению с предыдущими годами, NHTSA получила более 1 500 жалоб на эту модель. Эти жалобы в основном касались блокировки руля, проблем с подвеской и перегрева трансмиссии.
Запуск пятого поколения Teana столкнулся с серьезными проблемами. В частности, модель 2013 года имела 12 отзывов и более 2 000 жалоб. Наиболее распространенными проблемами были неисправности подушек безопасности, а также проблемы с двигателем и трансмиссией. В итоге против моделей 2013-2016 годов был подан коллективный иск из-за неисправного вариатора.