2024-08-05 07:23+03:00
Tesla массово теряет клиентов: только треть владельцев сохранили верность Илону Маску
Владельцы Tesla массово возвращаются к автомобилям с ДВС
Согласно недавнему исследованию, большинство владельцев Tesla в 2024 году отказались от своих электромобилей в пользу моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Лишь 32 процента из них предпочли остаться на электротяге.
51 процент владельцев Tesla перешли на чисто бензиновые или дизельные автомобили, 10 процентов выбрали гибриды и 6 процентов остановили свой выбор на подключаемых гибридах (PHEV). Эту тенденцию подтверждают результаты недавнего опроса McKinsey & Co., согласно которому почти половина (46 процентов) владельцев электромобилей в США, вероятно, вернутся к автомобилям с ДВС при следующей покупке.
Хотя эти данные могут показаться тревожными для Tesla и рынка электромобилей в целом, они значительно улучшились по сравнению с прошлыми годами. В 2020 году, согласно данным Edmunds, целых 76 процентов владельцев Tesla отказались от своих электромобилей в пользу автомобилей с ДВС, и лишь 9 процентов перешли на другие электрические модели. С тех пор эти цифры стабильно снижаются.
Традиционно владельцы Tesla проявляют склонность к выходу из сегмента электромобилей. Этот сдвиг может сигнализировать о том, что жизнь с электромобилем в Северной Америке становится менее сложной с течением времени. Однако текущие статистические данные указывают на то, что необходимо значительное улучшение условий, чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для широкой аудитории.
Еще одним интересным наблюдением является то, что все больше покупателей меняют свои Tesla на электромобили от традиционных автопроизводителей. Этот сдвиг предсказуем, учитывая, что Tesla перешла от статуса пионера в области электромобилей к противостоянию множеству конкурентов в основных сегментах.
Также стоит отметить, что гибриды и подключаемые гибриды (PHEV) не пользуются большой популярностью как альтернатива Tesla. Хотя эти типы автомобилей становятся все более популярными среди новых покупателей, они кажутся менее привлекательными для тех, у кого уже был опыт владения электромобилем. Однако доля владельцев Tesla, переходящих на PHEV, значительно выше, чем доля рынка PHEV в целом, вероятно, потому что эти бывшие владельцы электромобилей уже знакомы с проблемами зарядки автомобилей.