2024-08-06 14:21+03:00

Huawei запустила конкурента Mercedes-Benz EQS: он гораздо доступнее и богаче оснащен

Huawei и BAIC представили свой первый совместный электромобиль Stelato S9

Китайский технологический гигант Huawei и автопроизводитель BAIC Motor запустили свой первый совместно разработанный электромобиль (EV). Цены на роскошный седан Stelato S9 начинаются от 399 800 юаней (около 55 925 долларов США).

Stelato является результатом совместного проекта Huawei и BAIC, где Huawei предоставляет программное обеспечение и некоторые комплектующие, а BAIC отвечает за платформу и производство. Этот формат сотрудничества не нов для Huawei, которая также работает с Chery, JAC и Seres по аналогичной схеме. Первая модель под брендом Stelato — это роскошный седан S9, на который компании возлагают большие надежды.

Согласно внутренним документам дочерней компании BAIC, BluePark, массовое производство Stelato S9 начнется в декабре 2024 года с запланированным объемом в 120 000 единиц в год.

Автомобиль имеет стильный и современный дизайн, вдохновленный космическими мотивами. Передняя часть машины оснащена C-образными фарами и светодиодной лентой, что придает ей высокую технологичность. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,193, что ниже, чем у большинства традиционных люксовых автомобилей. Stelato S9 построен на модульной архитектуре BAIC BE22 и представляет собой крупный седан с размерами 5160/1987/1486 мм и колесной базой 3050 мм. По своим габаритам он немного короче, шире и ниже, чем Mercedes-Benz EQS.

© BAIC BluePark

Седан оснащен интеллектуальными электронными зеркалами заднего вида, которые могут динамически регулировать угол обзора при движении задним ходом, повороте и на высокой скорости, что уменьшает слепые зоны на 60%.

В салоне используется множество горизонтальных линий, трехспицевый руль, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран. Внутри также имеется беспроводная зарядка для смартфонов и интерфейс MagLink для подключения планшетов.

S9 оснащен системой HarmonyOS 4 и интеллектуальной системой вождения ADS 3.0, которая улучшает функции интеллектуального вождения, парковки и активной безопасности.

Автомобиль будет доступен в версиях с одним и двумя электродвигателями. Мощность одномоторной версии составляет 227 кВт, а версии с двумя двигателями – 385 кВт. Максимальный крутящий момент – 673 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,05 секунды для однодвигательной версии и 3,9 секунды для версии с двумя силовыми установками. Автомобиль оснащен батареей емкостью 100 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 816 км.

Также сообщается, что новинка оборудована подвеской с адаптивным управлением демпфированием, что обеспечивает плавную езду. Есть режим для предотвращения укачивания, который оптимизирует ускорение и подвеску для минимизации дискомфорта пассажиров.