2024-08-09 12:38+03:00

Бюджетная замена Audi A6 готовится к выходу на рынок: будет две версии силовых установок

Baojun готовит крупнейший автомобиль в своей истории

Марка Baojun, изначально созданная как бюджетное подразделение совместного предприятия SAIC GM Wuling, постепенно переходит от выпуска старых моделей к разработке современных электрифицированных автомобилей. Благодаря информации от китайского регулятора, теперь известно о самом крупном автомобиле бренда — Baojun Yunguang.

Новый Baojun Yunguang будет представлен в двух вариантах — полностью электрическом (EV) и подключаемом гибриде (PHEV). Это большой седан с обтекаемыми линиями. Передняя часть автомобилей заметно отличается: электрическая версия имеет полностью закрытую переднюю панель с плавными линиями, напоминающими дизайн Tesla. В то же время PHEV оснащен тонкой световой полосой, проходящей через всю переднюю часть, и узкой решеткой радиатора под ней. Обе версии имеют воздухозаборники в нижней части бампера, причем у PHEV они более выражены и массивны.

Baojun Yunguang предлагает ограниченный выбор опций. Гибридная версия имеет два варианта дизайна колес, в то время как электрическая версия предлагает третий вариант. Доступны колеса диаметром 18 и 19 дюймов. По бокам автомобиля установлены скрытые дверные ручки и хромированные оконные молдинги. Маленькое окно между стойками C и D должно обеспечивать хорошую видимость. Зарядный порт у автомобиля расположен слева, а у PHEV топливный бак находится справа.

© MIIT

Обе версии Yunguang имеют одинаковую длину и ширину — 5005 мм и 1900 мм соответственно, а колесная база составляет 2900 мм. Однако гибрид немного выше — 1505 мм против 1490 мм у электрической версии. Автомобиль построен на новой платформе Tianyu D, которая дебютировала ранее в этом году на модели Baojun Yep Plus. Масса гибридной версии составляет 1840 кг, а электрическая версия немного тяжелее — 1870 кг.

Гибридная версия использует 1,5-литровый двигатель мощностью 142 л.с., предоставленный Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd. Максимальная скорость гибрида составляет 190 км/ч. О характеристиках электромотора пока нет информации. Электрическая версия оснащена электродвигателем мощностью 253 л.с., что позволяет автомобилю развивать скорость до 170 км/ч. Оба варианта используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы: для PHEV их поставляет компания Gotion, а для EV — Zenergy. Однако емкость аккумуляторов пока не раскрыта.