2024-09-02 13:33+03:00

Две буквы, а сразу столько опций: корейцы решили дополнить количество модификаций популярной модели

Hyundai запустила в Европе продажи нового i30 в версии N Line SE

Обновление Hyundai i30 оживило рынок доступных компактных автомобилей. Модель получила новую важную модернизацию, которая позволит текущему, третьему поколению продержаться на рынке еще несколько лет. Недавно обновленный i30 поступил в продажу в Европу с ограниченным выбором комплектаций.

Для увеличения продаж модели, которая остается ключевой для корейского производителя, в предложение была добавлена интересная новинка — Hyundai i30 N Line SE. Эта версия выделяется особенно выгодным соотношением цены и оснащения.

Hyundai начал продажи обновленного i30 с уровнями оснащения Klass и N Line. Новая же версия N Line SE доступна как для модели с кузовом Hatchback (5 дверей), так и для Fastback. В ее оснащение этой модификации входят несколько подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, автоматическое включение света, спортивный пакет N Line, тонированные задние стекла, наружные зеркала с электрорегулировкой, складыванием и подогревом, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, USB-порт, Bluetooth, цифровое радио, двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные педали из алюминия, систему доступа и запуска без ключа, многофункциональный руль, обтянутый кожей с регулировкой по высоте и глубине, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также многое другое.

© hyundainews.com

Цены на Hyundai i30 N Line SE в Европе варьируются: модель с двигателем 1.5 DPi мощностью 96 л.с. и 6-ступенчатой механикой стоит 28 425 евро (около 2,86 млн рублей) и 29 625 евро (3 млн рублей) за хэтчбек и фастбэк соответственно. Мотор 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. доступен только для фастбэка по цене 30 315 евро.

Новый i30 с комплектацией N Line SE предлагается исключительно с бензиновыми двигателями. Базовая версия оснащена 1,5-литровым мотором DPi с четырьмя цилиндрами, развивающим 96 л.с. и 139 Нм крутящего момента, и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен 1,0-литровый двигатель T-GDi с тремя цилиндрами, мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 172 Нм, также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии имеют передний привод.