2024-09-13 10:58+03:00

Новый французский кроссовер станет мощнее: под капотом расположится Turbo 200 flex

Новый Citroën Basalt будет комплектоваться турбированным мотором

В преддверии выхода нового Citroën Basalt компания постепенно раскрывает больше информации о своем новом купе-кроссовере. После того как была представлена первая официальная фотография для бразильского рынка, Citroën подтвердила, что новый Basalt будет доступен с турбированными двигателями.

Таким образом, подтверждается, что третий национальный автомобиль бренда, построенный на платформе C-Cubed, будет использовать популярный в рамках Stellantis 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 flex. В других моделях группы этот агрегат выдает до 130 лошадиных сил при использовании этанола. Все автомобили будут оснащены вариаторной коробкой передач CVT с симуляцией 7 передач.

С другой стороны, Citroën пока не подтвердила, какие двигатели будут использоваться в базовых версиях нового Basalt, который, как и хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross, будет производиться в Порто-Реале (штат Рио-де-Жанейро). В начале месяца в соцсетях компания сообщила о первых зарегистрированных Basalt в Бразилии. В списке уже упоминались ожидаемые версии Shine и Feel, как у C3 Aircross, но внимание привлекла версия Live 1.0, без указания турбированного двигателя, что обычно использует Stellantis для турбомоделей.

В целом Basalt имеет длину 4 352 мм, ширину 1 765 мм, высоту 1 593 мм и колесную базу 2 651 мм. Объем багажника составляет 470 литров, а топливный бак вмещает 45 литров. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя — с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Управление будет электрическим.