2024-09-13 13:09+03:00

Десять раз подумают: Европа в приоритете у Dongfeng

Китайская Dongfeng оценит европейские продажи, прежде чем построит завод

Dongfeng Motor Group из Китая необходимо оценить перспективы продаж в Европе, прежде чем принимать решение об открытии завода в регионе, сообщил один из топ-менеджеров компании.

Государственная компания Dongfeng вышла на европейский рынок в декабре 2022 года с Норвегии и расширила свое присутствие на другие страны Северной Европы в первой половине прошлого года, а затем на Бельгию и Люксембург во второй половине 2023 года.

Компания, использующая название Dongfeng для массовых моделей и Voyah в качестве премиального бренда, сейчас начинает продажи в Италии. На этой неделе в Турине состоялся мировой дебют электрического премиального среднеразмерного кроссовера Voyah Courage и европейская премьера компактного электромобиля Dongfeng Box, который уже продается в Китае.

Менеджер европейского подразделения Dongfeng, Се Цянь, сообщил Automotive News Europe, что компания надеется достичь 10 000 кумулятивных продаж в Европе к концу года, начиная с запуска в Норвегии в конце 2022 года.

Правительство Италии заявило, что ведет переговоры с китайскими автопроизводителями, включая Dongfeng и Chery Auto, о возможности производства автомобилей в стране. По данным источников, переговоры с Dongfeng находятся на продвинутой стадии. Когда в Турине Ма спросили, посещала ли Dongfeng возможные площадки для производства в Италии, он ответил, что "слишком рано говорить о конкретных планах".