2024-09-20 08:24+03:00
Louis Vuitton автомобильной индустрии: этот бренд замахнулся на свое прошлое
DS откажется от производства кроссоверов в пользу ретро-моделей
Французский бренд DS Automobiles недавно отпраздновал свое десятилетие, но всё ещё остаётся без чётко выраженной цели. Именно поэтому его часто упоминают в свете угрозы генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса убрать из линейки убыточные марки.
Несмотря на трудности, DS не теряет уверенности и планирует светлое будущее, черпая вдохновение в своем прошлом.
Одним из ключевых шагов на пути к этому светлому будущему станет создание современной версии легендарного Citroen DS. По информации Top Gear, директор по дизайну марки Тьерри Метроз отметил, что генеральный директор марки Оливье Франсуа призывает команду создать более тесную связь с историей бренда. История, по словам Метроза, — это то, что выделяет DS на фоне нового поколения китайских автомобилей, у которых нет эмоциональной связи с покупателями.
Метроз также сообщил, что работа над новым DS уже ведется, и этот автомобиль, вероятно, будет следовать тем же философским и дизайнерским принципам, что и концепт SM Tribute. Этот концепт символизирует будущее дизайнерское направление бренда, и, как сообщается, новый DS может дебютировать на выставке Retromobile в следующем году. Это особенно символично, поскольку 2025 год станет 70-летием с момента выхода оригинального Citroen DS.
Однако наибольшее внимание уделяется не столько самому автомобилю, сколько новому языку дизайна, который будет применим ко всей линейке бренда. По словам Метроза, они стремятся создать связь с оригинальным DS, но при этом адаптировать этот стиль к другим типам и размерам автомобилей. Речь идет о «супернизком, элегантном и длинном силуэте», который станет основой для стратегии дизайна всей линейки автомобилей.
Интересно, что DS намерен отказаться от выпуска внедорожников. Метроз прямо заявил: «Никаких больше SUV», объясняя это тем, что в группе Stellantis и так достаточно кроссоверов. По его мнению, внедорожник не является лучшим воплощением французской роскоши. Они хотят стать «Louis Vuitton автомобильной индустрии».