2024-09-24 08:29+03:00

Последняя модель с ДВС от Volkswagen вышла на старт: компактный кроссовер сменит поколение в преддверии электрификации

Volkswagen вывел на тесты кроссовер T-Roc второго поколения: авто сняли на фото

Несмотря на то, что компактный кроссовер Volkswagen T-Roc в этом месяце отмечает своё седьмое день рождения, он по-прежнему привлекает покупателей в автосалоны. В 2023 году он даже занял третье место среди самых продаваемых автомобилей в Европе. Однако на горизонте уже появляется второе поколение T-Roc, и на шпионских фотографиях можно увидеть, как тестируются как старая, так и новая версии.

На этих снимках белый автомобиль — это будущая модель T-Roc 2026 года, а тёмный SUV — это нынешний T-Roc, который, судя по шильдикам, бамперам и четырём выхлопным трубам, является высокопроизводительной версией R с мощностью 297 л.с.

Если не присматриваться, можно подумать, что обе версии T-Roc принадлежат одному поколению. Команда тестировщиков VW часто маскирует новые модели под текущие, используя специальные наклейки на решётку радиатора и воздухозаборники бампера. На этих фотографиях видно, как искусно выглядит эта маскировка, когда обе машины стоят рядом.

Однако нас больше интересует то, что скрывается под этой фальшивой решёткой радиатора. Можно с уверенностью предположить, что новая модель получит тонкую решётку, похожую на ту, что установлена на последних моделях VW, таких как Golf Mk8.5, обновлённые Taos, Passat и Tiguan для европейского рынка. Также заметно, что капот больше не соединён с решёткой радиатора — между ними появился пластиковый элемент в цвет кузова.

Отличительная линия на заднем крыле старого автомобиля, которая придаёт T-Roc мускулистый вид и напоминает контуры Bentley Continental, сохранена в новой модели. Однако новый T-Roc стал немного более округлым и утратил резкую линию, проходящую вдоль дверей. Узкие задние фонари, которые, скорее всего, соединены светодиодной полосой, делают автомобиль визуально шире и ниже.

Поскольку T-Roc по сути является внедорожной версией Golf, логично предположить, что линейка двигателей будет схожа с двигателями нового Golf Mk8.5. В Европе доступны варианты с бензиновыми двигателями мощностью 113 и 148 л.с., дизелями на 113 и 148 л.с., а также гибридные версии с мягким и подключаемым гибридом на основе 1,5-литрового двигателя.

Ожидается, что версия с 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором и полным приводом 4Motion также будет доступна, и, возможно, появится новая версия T-Roc R с двигателем мощностью 333 л.с. от последнего Golf R. Однако кабриолет T-Roc не получит вторую жизнь, и, вероятнее всего, ни одна из версий T-Roc не будет поставляться в США.