2024-09-27 16:04+03:00

От Rolls-Royce к Oting: в Петербурге дилерский центр сменил бренд

В РФ анонсирован выход нового бренда. Он будет конкурировать с LiXiang

27 сентября состоялось официальное открытие нового дилерского центра Oting в Санкт-Петербурге, входящего в состав группы компаний «БорисХоф». Дилерский центр построен в соответствии со стандартами Sinomach Automobile и предлагает широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Oting.

Новый дилерский центр в Санкт-Петербурге расположен на территории легендарного бывшего автосалона Rolls-Royce, площадь которого превышает 800 квадратных метров, это максимально комфортное пространство для презентации автомобилей и обслуживания клиентов. Петербургский центр будет отличаться эксклюзивным обслуживанием автомобилей Oting в формате 4S: sales, service, spare parts и customer support.

Первая модель бренда Oting – рамный внедорожник «Паладин», будет представлена в четырех комплектациях и пяти цветах. Этот автомобиль, созданный на базе Nissan Terra, для российского рынка оснащен двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 (218 л.с., 360 Нм), восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полностью обновленным интерьером.

«Теперь в дилерском центре в Санкт-Петербурге представлен не просто внедорожник, а лучший внедорожник в России. С запуском дилерского центра мы усиливаем свои позиции на российском рынке в Северо-Западном федеральном округе и предлагаем нашим клиентам лучший сервис. Sinomach в скором времени объявит выход второго бренда, это будет премиум-сегмент, конкурент LiXiang», — добавил Динь Ханьбинь, представитель завода Nissan Zhengzhou.

Как стало известно журналистам издания SPEEDME.RU, в рамках открытия Sinomach анонсировал выход второго бренда. Это будет премиум-сегмент, конкурент LiXiang.