2024-10-11 14:42+03:00
В BMW знали что делают: покупатели ничего не понимают
Глава BMW раздражен тем, что люди называют M5 толстым
Снаряжённая масса нового BMW M5 составляет 2 445 кг, что на 180 кг больше, чем два Mazda Miata в их самой тяжёлой конфигурации. Только гибридные компоненты добавили около 408 кг по сравнению с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль стал существенно больше, что ещё больше увеличило его массу. В интернете многие критикуют спортивный седан за это. BMW заметила негативные комментарии в соцсетях и не скрывает своего раздражения.
В интервью с Bimmer Today, где было анонсировано новое поколение M3 с бензиновым двигателем, глава подразделения M, Франк ван Меел, также прокомментировал критику в адрес нового M5. Когда его спросили о нареканиях на высокий вес автомобиля, он ответил, что люди не должны делать преждевременные выводы, пока не сядут за руль.
«Мы спроектировали автомобиль так, что вы на самом деле не чувствуете этот вес», — заявил топ-менеджер.
Ван Меел отметил, что невозможно определить, ощущается ли автомобиль слишком тяжёлым, пока его не протестируешь, вместо того чтобы «основываться на данных в таблице Excel». Он признал, что критика по поводу веса M5 его немного раздражает. По его словам, BMW вложила «много страсти» в этот проект и сознательно приняла решение пойти по пути гибридизации.
На данный момент, Франк ван Меел уверен, что комбинация 4,4-литрового V8 с двумя турбинами и электродвигателем, заимствованным у медленно продаваемого XM, является идеальным решением для M5. Он подчёркивает, что M-подразделение «давно знало», что новый седан будет тяжёлым, но обещает, что вы этого не почувствуете.
В том же интервью он провёл аналогии с системой xDrive, впервые применённой на предыдущем поколении «F90». Изначально многие критиковали её, заявляя, что автомобиль «может ездить только по прямой, он больше не манёвренный, не может дрифтить, это скучно». Ван Меел призвал фанатов доверять инженерам и заверил, что они знали, что делают.