2024-10-31 09:07+03:00
Такими Porsche еще никогда не были: 530 сил и первая сотня за 3,5 секунды
Kalmar 9X9 возрождает дух Porsche 959. Авто сняли на фото
Nürburgring снова преподнес сюрприз: фотошпионы засняли первый в своем роде гиперкар Kalmar 9X9, проходящий тесты на треке. С передней стороны он напоминает Porsche, но боковой и задний профили раскрывают его уникальность. Внешний вид Kalmar 9X9 отдает дань классическому дизайну Porsche 959, а название «Kalmar» указывает на совершенно новый проект, посвященный одной из самых культовых моделей немецкого автопрома.
Гиперкар разработан компанией KALMAR Automotive и базируется на шасси Porsche 911 поколения 993 из середины 90-х годов. Kalmar 9X9, оснащенный легким кузовом из карбона, весит менее 1,5 тонн. Его задняя часть, включающая огромный спойлер и современные LED-фонари, укомплектована двойными выхлопными трубами. Однако первый заезд оказался неудачным: после одного круга на треке авто вернулось в мастерскую.
Kalmar 9X9 будет сертифицирован для использования на дорогах Европы и США, и его производство ограничено всего девятью экземплярами — по три каждой версии: 9X9, 9X9 Sport и 9X9 Leichtbau (легковесная конструкция). Все они оснащены современными двигателями от Porsche 911, передовыми трансмиссиями, адаптивной подвеской и полным приводом.
Kalmar 9X9 оснащен 3.8-литровым битурбированным двигателем мощностью 930 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом модель разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды и развивает максимальную скорость 340 км/ч. Kalmar 9X9 Sport с 3.0-литровым мотором на 650 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией достигает 100 км/ч за 3,7 секунды. Kalmar 9X9 Leichtbau имеет 4.0-литровый двигатель мощностью 530 л.с. и задний привод, разгоняясь до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Цена официально не объявлена, но модификация с мощностью 650 л.с. будет стоить около 2 миллионов евро, если владелец уже располагает оригинальным Porsche 993.