2024-11-10 08:59+03:00

Исследование показало, что Lada — более женский автобренд

«Ромир»: женщины занимают 51% среди покупателей автомобилей Lada

Согласно данным исследования холдинга «Ромир», машины марки Lada привлекают больше женщин, чем мужчин. 51% покупателей автомобилей этого бренда — представительницы женского пола. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на результаты анализа.

Средний возраст владельца Lada составляет 42 года, а географически больше всего авто этой марки приобретают в Москве, Санкт-Петербурге и Поволжье, где особенно выделяется Самарская область.

Также в 59% случаев автомобили Lada покупаются как замена предыдущему авто, при этом в 52% случаев новая машина оказалась той же марки, что и предыдущая. Для 32% покупателей новая Lada оказывается стала первым авто в их жизни.