2024-11-15 15:57+03:00

Новый китайский кроссовер для России таит в себе проблемы: почему его не стоит покупать никому

Geely Cityray прошел тестирование «ЗР»: названы достоинства и недостатки авто

Geely Cityray, который появился на российском рынке в середине прошлого месяца, занял промежуточную позицию в модельной линейке между Atlas и Coolray. Эксперт из «За рулём» Кирилл Милешкин выделил основные плюсы и минусы этой модели.

Главным достоинством Geely Cityray по сравнению с младшим Coolray является более просторный задний ряд и значительно больший объем багажного отсека. В плане комфорта на дороге новинка также оказалась лучше, благодаря независимой подвеске, в отличие от балки на Coolray. Подвеска, хотя и жестковата, обеспечивает отличное управление.

Мощный турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» дает автомобилю динамичность, несмотря на большую массу. О ресурсе двигателя пока рано судить, так как он появился всего два года назад, но стоит отметить, что агрегат разрабатывался в сотрудничестве с Volvo, что вселяет надежду на его надежность.

Также к плюсам Cityray эксперт отнес наличие шести подушек безопасности и подогрев задних сидений, что повышает уровень безопасности и комфорта.

Однако есть и недостатки. Среди них — шум в салоне, который, по мнению Милешкина, может быть связан с использованием резины Chaoyang, проблемы с работой мультимедийной системы, включая «подтормаживания» и трудности с подключением устройств по Bluetooth. Еще одним минусом является работа системы распознавания препятствий, которая слишком сильно реагирует, даже когда машина в режиме «поздно».

Стоимость Geely Cityray варьируется от 2,7 до 3,1 млн рублей. При этом выбор между младшим Coolray (2,64-2,98 млн рублей) и Atlas (3,29-3,59 млн рублей) очевиден, хотя эксперт напоминает о наличии Belgee X70 (бывший Geely Atlas Pro) с ценой 2,67-2,79 млн рублей в переднеприводной версии, который также стоит рассмотреть.