2024-11-22 08:42+03:00

Электроседан будущего: немецкий 912-сильный монстр обновился и получил зверский ценник

Audi представила обновленные модели Audi e-tron GT. Авто сняли на фото

Audi представила обновлённый электрический спортседан e-tron GT 2025 с улучшенными батареями, силовыми установками и шасси. Линейка включает три версии: S e-tron GT, RS e-tron GT и новую топовую RS e-tron GT Performance. Новые изменения делают модель достойным конкурентом Porsche Taycan.

© audi-mediacenter.com

Версия S e-tron GT теперь выдаёт 671 л.с. (ранее 522 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. RS e-tron GT обладает мощностью 845 л.с. и достигает 100 км/ч за 2,8 секунды. Новая топовая модификация RS Performance предлагает 912 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость для RS-версий ограничена 250 км/ч, для S — 244 км/ч.

Модель получила новую батарею ёмкостью 97,0 кВт/ч, что больше предыдущих 83,7 кВт/ч. Зарядка на 320 кВт позволяет восполнить батарею с 10% до 80% за 18 минут или добавить около 280 км пробега за тот же период. Ожидаемый запас хода версии S составляет 482 км.

© audi-mediacenter.com

Снаружи e-tron GT 2025 получил обновлённую решётку радиатора, опцию матовой углеродной крыши и новый зелёный цвет Bedford Green. Внутри улучшенная цифровая панель приборов теперь отображает данные о состоянии батареи и скорости зарядки. Также доступна панорамная крыша с регулируемой прозрачностью.

В стандартной комплектации улучшенная пневмоподвеска имеет два регулируемых уровня. Опциональная активная подвеска позволяет контролировать каждое колесо отдельно. Также доступны карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми передними суппортами.

Цены на e-tron GT 2025 в Европе: