2024-11-25 11:24+03:00

Легендарному кроссоверу не суждено кануть в бездну: Volvo решила еще продлить жизнь своему бестселлеру

Прошел дебют обновленного Volvo XC90. Авто сняли на фото

Volvo XC90, который уже более десяти лет удерживает позиции на рынке, встречает 2025 модельный год с обновлениями, позволяющими сохранять конкурентоспособность. Изначально планировалось, что электрический EX90 заменит XC90, однако замедленное внедрение электромобилей заставило Volvo продлить жизнь популярному кроссоверу. Тем не менее обновления затронут только автомобили, произведенные во второй половине 2025 модельного года.

Внешний вид XC90 получил незначительные изменения, включая новый капот с более чёткими линиями, узкие фары и переработанную решётку радиатора с яркими акцентами. Были добавлены новые варианты колёсных дисков диаметром 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари и новый цвет Mulberry Red.

Интерьер кроссовера обзавёлся 11,2-дюймовым экраном с улучшенной чёткостью и интуитивным интерфейсом, хотя время отклика всё ещё может быть медленным. Варианты отделки включают инновационный синий узор «ёлочка», выполненный из переработанных материалов. Новые варианты обивки предлагают выбор между экологичной эко-кожей и премиальной кожей наппа. Атмосферная подсветка теперь освещает деревянные панели, что добавляет элегантности.

© volvocars.com

Силовые установки XC90 остались неизменными. Базовая версия B5 оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 247 л.с. Модификация B6 предлагает 295 л.с. благодаря турбонаддуву и компрессору. В топовой версии T8, подключаемом гибриде, используется комбинация 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, обеспечивающего суммарную мощность 455 л.с. и запас хода до 51 километра на электротяге.

Основное техническое обновление коснулось базовой подвески, где появились амортизаторы с функцией байпаса, позволяющие лучше справляться с неровностями дороги. Это позволило сделать пружины мягче, а передний стабилизатор жёстче, что улучшило общий комфорт. Для топовой комплектации Ultra по-прежнему предлагается пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату.