2024-12-16 14:55+03:00
5+1 одна причина не покупать LADA Vesta: владельцы с ней намучаются
Эксперт «За рулем» Милешкин грозит проблемами владельцам девятилетней Lada Vesta
Автоэксперт «За рулем» Кирилл Милешкин поделился опытом владения Lada Vesta, купленной в декабре 2015 года, через месяц после старта продаж модели.
По словам Милешкина, автомобиль используется в стандартных условиях, с прохождением регламентного сервисного обслуживания каждые 15 тыс. километров. Однако за годы эксплуатации выявилось множество проблем, характерных для модели.
Главная жалоба — повышенный расход масла. Двигатель объемом 1,6 л потребляет около 2,5 литров масла на межсервисный интервал. Вероятно, этой бы проблемы удалось избежать при сокращении интервала замены масла до 7,5 тыс. км, о чем знают все российские автовладельцы.
Кроме того, полтора года назад потребовалась серьезная переборка роботизированной коробки передач: были разрушены обе вилки и повреждена вторая передача. В итоге автомобиль уже использует пятый комплект сцепления.
Ходовая часть также требует внимания. Первые стойки стабилизатора пришлось заменить на пробеге 45 тыс. км, однако их второй комплект продержался уже 100 тыс. км.
Коррозия — ещё одна проблема Lada Vesta. Очаги ржавчины и вздутия краски появились на крыше, где отсутствует оцинковка. На днище коррозия заметна по кромкам металлических листов.
В заключение эксперт отметил, что, несмотря на выявленные недостатки, автомобиль остается относительно доступным и неприхотливым в обслуживании, что делает его популярным выбором на рынке подержанных машин.