2025-02-19 14:22+03:00

Теперь ему не страшно бездорожье: представлен первый корейский электрический кроссовер для российских рыбаков

Hyundai представила первый электрический кроссовер для бездорожья

Hyundai представил новую версию Ioniq 5 XRT 2025, ориентированную на легкое бездорожье. Кроссовер получил увеличенный клиренс (180 мм), внедорожные шины и режимы езды Mud, Sand и Snow, адаптированные для сложных покрытий.

Под капотом установлена двухмоторная система мощностью 320 л.с. и 446 Н·м, полный привод и батарея емкостью 84 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, а запас хода достигает 416 км.

Внешний облик модели изменился за счет черных защитных накладок, усиленных бамперов и передних буксировочных крюков, что улучшает углы въезда и съезда (19,8° и 30,0° соответственно). В салоне появились фирменные логотипы XRT и кнопка Terrain Mode для выбора внедорожных режимов.

Несмотря на изменения, Ioniq 5 XRT не оснащен защитными пластинами днища, что делает его подходящим скорее для умеренного бездорожья, чем для экстремальных условий. Тем не менее, он демонстрирует отличную проходимость на песке, грязи и снегу, сохраняя при этом комфортную управляемость.

Стартовая цена Ioniq 5 XRT 2025 составляет $56 875, модель расположена между версиями SEL и Limited. Hyundai позиционирует этот кроссовер как альтернативу традиционным ДВС-моделям для активного отдыха и загородных поездок.