2025-05-25 23:08+03:00
За что механики ненавидят кроссоверы: найдена главная причина
Этот BMW X5 довёл мастера до отчаяния — всё из-за одной течи
Чем сложнее кроссоверы, тем сильнее они раздражают механиков — и на примере BMW X5 это особенно заметно. В одном из свежих роликов канала M539 Restorations механик столкнулся с, казалось бы, типичной проблемой: утечкой масла на двигателе N62. Но даже для опытного мастера ремонт превратился в настоящий квест.
Перед нами BMW X5 E70 2008 года с атмосферным V8 — без турбин, но с запутанной архитектурой впускного коллектора. Чтобы просто добраться до места возможной утечки, приходится снимать массу элементов, включая три скрытых соединения на задней части коллектора. При этом сам коллектор окружён десятками трубок и проводов, что делает разборку настоящей головоломкой.
Как отмечает автор видео, определить место, откуда течёт масло, сложно — капли на поддоне или корпусе фильтра могут быть следствием проблемы в совершенно другом узле. И чем сложнее конструкция автомобиля, тем дольше путь к диагнозу.
BMW X5 заслуженно считается одним из самых технологичных SUV, но эта сложность оборачивается настоящей болью для тех, кто должен их обслуживать. Под капотом флагмана баварцев места почти нет, доступ к ключевым компонентам затруднён, и даже простая утечка может потребовать десятков часов работы.