2025-05-26 08:44+03:00

Atto 3, Seal и Dolphin теперь напрямую: BYD меняет модель продаж в Австралии в преддверии выхода новых брендов

BYD переходит на прямые продажи в Австралии, отказываясь от посредника

С июля 2025 года китайский автогигант BYD начнёт напрямую импортировать и продавать свои автомобили в Австралии, отказываясь от услуг дистрибьютора EVDirect. Решение связано с желанием усилить контроль над модельным рядом, куда входят Atto 3, Seal, Dolphin, а также новые кроссоверы Sealion 6 и Sealion 7. Кроме того, компания готовит запуск премиального суббренда Denza, который изначально задумывался как заводской проект без участия EVDirect.

BYD также рассматривает возможность вывода в Австралию люксового бренда Yangwang и потенциального дебюта линейки Fangchengbao, что станет проще после централизации операций. Несмотря на смену модели продаж, присутствие BYD в стране сохранится: 91 салон останется в рамках нового партнёрства с крупнейшим дилерским холдингом Eagers Automotive.

EVDirect не исчезает полностью — он станет миноритарным партнёром в совместном предприятии EV Dealer Group Pty Limited (доля 20%), которое продолжит курировать часть точек продаж. Между тем, Eagers заявила о намерении расширить дилерскую сеть BYD для поддержки планов по значительному увеличению объёмов продаж.

Компания рассчитывает войти в десятку крупнейших брендов Австралии, обогнав Nissan и Isuzu. В 2024 году планируется продать около 50 000 автомобилей, однако пока достигнута лишь треть от цели. По мнению аналитиков, переход на собственную дистрибуцию позволит BYD укрепить позиции и ускорить рост на одном из своих ключевых внешних рынков.