2025-06-23 09:05+03:00

VW готовит самый бешеный электрохэтч: ID.2 GTI Clubsport с блокировкой и 282 л.с.

Volkswagen готовит электрический ID.2 GTI Clubsport с 282 л.с.

Volkswagen работает над экстремальной версией своего первого электрического «горячего хэтча» — ID.2 GTI Clubsport. По информации из внутренних источников, эта версия получит мощность 282 л.с. и полностью механическую блокировку переднего дифференциала.

Базовая ID.2 GTI, ожидаемая в продаже к концу 2026 года, будет развивать около 223 л.с. благодаря новому электромотору APP550. Однако Clubsport-версия пойдёт ещё дальше, получив не только дополнительную мощность, но и обновлённую подвеску, настройки привода и, возможно, виртуальную «переключаемую передачу» — имитацию откликов обычной МКПП при разгоне.

Модель построена на новой платформе MEB Entry (MEB-21), которая ляжет в основу целой линейки компактных электромобилей Volkswagen. По задумке инженеров, Clubsport станет аналогом бензиновых Golf GTI Clubsport — с ограниченным тиражом, уникальной настройкой шасси и максимальной производительностью среди переднеприводных версий.

Ожидается, что VW ID.2 GTI Clubsport выйдет вскоре после обычной версии GTI и займёт вершину среди будущих электрических «горячих» моделей бренда. Таким образом, Volkswagen стремится не только наверстать упущенное в классе компактных EV-хэтчей, но и задать новую планку в сегменте.