2025-07-10 16:10+03:00
Range Rover сменил лицо: теперь это не просто люксовый внедорожник, а нечто большее
Range Rover меняет логотип в преддверии начала электрической эры
Range Rover представил новый логотип — минималистичную двойную «R», расположенную вертикально. Он будет использоваться наряду с классической надписью бренда и зелёным овальным логотипом Land Rover. Новый знак станет символом премиального перерождения марки и будет использоваться в тех случаях, где нет места для полного названия — на элементах отделки, ярлыках, мероприятиях и декоративных решениях.
Это часть стратегии Jaguar Land Rover, перешедшей к модели House of Brands с четырьмя отдельными суббрендами: Jaguar, Defender, Discovery и Range Rover. Каждый получит собственное позиционирование, маркетинг и бизнес-модель. Хотя бренд Land Rover официально остался, его роль сведена к отражению внедорожных способностей и технологической идентичности.
Первый полностью электрический Range Rover ожидается до конца 2025 года, за ним последуют Velar и Sport. При этом компания, по словам её CEO, по-прежнему сохраняет узнаваемость Land Rover — как в дизайне, так и в ДНК каждого будущего SUV.