2025-07-11 09:27+03:00
A110 на электротяге, но без планшета вместо руля: Alpine делает ставку на драйв
Всё ещё кнопки: Alpine идёт против трендов с новым A110
Следующее поколение Alpine A110 сохранит верность аналоговому управлению — несмотря на переход на электротягу. Вместо обилия сенсоров и планшетов, в салоне будет максимум физических кнопок, минимум отвлекающих дисплеев. И это, честно говоря, радует: в мире, где спорткары превращаются в гаджеты, Alpine делает ставку на человека за рулём.
Как рассказал шеф-дизайнер бренда Антони Вийен, в A110 нового поколения дебютирует полностью уникальный интерьер, не связанный с Renault. Этот подход станет основой для всех будущих моделей. «Ты управляешь машиной, а не она тобой», — говорит он. И, как по мне, это не маркетинговый лозунг, а редкая для нашего времени философия.
Внешне модель останется узнаваемой: четырёхглазая оптика, приземистый силуэт и минимум ретро. Батарея, скорее всего, будет размещена позади сидений или в Т-образной форме, чтобы сохранить низкий центр тяжести — высота автомобиля не превысит текущей версии.
Несмотря на электроплатформу, A110 останется легче большинства бензиновых конкурентов. Бренд отказался от совместной разработки с Lotus, но сохранил курс на бескомпромиссную управляемость и удовольствие от вождения. Время покажет, оправдается ли такая «нерациональная» стратегия. Но если это сработает — Alpine может стать новой иконой цифровой эпохи, в которой остались чувства.