2025-07-18 11:27+03:00
Hyundai пошел на крайние меры: Санта Фе больше не будет с DCT
Hyundai Santa Fe 2026 откажется от проблемной трансмиссии DCT
Hyundai официально заявила, что с 2026 модельного года Santa Fe откажется от восьмиступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) в пользу классического автомата с гидротрансформатором. Нововведение коснётся бензиновых версий с 2.5-литровым турбомотором — именно они ранее попали под массовый отзыв из-за высокого риска поломки коробки.
Причиной стала критическая конструктивная ошибка в трансмиссии: в рамках отзыва 2024 года более 12 тысяч Santa Fe были признаны потенциально дефектными, и многим владельцам пришлось заменить коробку полностью. Компания признала, что новая автоматическая трансмиссия обеспечивает лучший комфорт и надёжность для владельцев, особенно в условиях повседневной езды.
Интересно, что несмотря на использование такой же коробки передач, Kia не планирует менять трансмиссию в модели Sorento 2026 года. Хотя в долгосрочном тесте 2022 года у Kia Sorento SX также возникли серьёзные проблемы с DCT, включая дважды заменённое масло и полную замену коробки.
Важно отметить, что гибридная версия Santa Fe, использующая 6-ступенчатый «автомат», останется без изменений — трансмиссия её не касается. Обновления затронут только комплектации и опции салона.