2025-10-02 05:39+03:00
BMW по-прежнему в моде: итоги продаж компании на одном из ключевых рынков
Продажи BMW в США в третьем квартале 2025 года выросли на 24 %
BMW of North America сообщила о существенном увеличении объемов реализации своей продукции в третьем квартале 2025 года. Согласно представленным данным, продажи компании выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 96 886 проданных автомобилей. За первые девять месяцев текущего года было реализовано 275 385 единиц, что на 8,5% больше показателя аналогичного периода предыдущего года.
Структура продаж BMW продемонстрировала следующую динамику. Продажи легковых автомобилей увеличились на 19,1% относительно показателей третьего квартала прошлого года. Реализация легких коммерческих автомобилей выросла еще значительнее — сразу на 28,1%.
Тем не менее, сегмент электромобилей и гибридных моделей BMW показал некоторое снижение спроса — минус 2,8% по сравнению с прошлым годом, составив итоговый объем в 16 096 машин. Несмотря на падение абсолютных цифр, удельный вес электрокаров и подключаемых гибридов марки остался значительным — порядка 20% от общей доли всех продаж компании.
Отдельно стоит отметить успехи дочерней марки MINI, показавшей значительный рост. Так, в третьем квартале компания продала 7 270 автомобилей, что оказалось на впечатляющие 37,6% выше уровня годичной давности. Общий результат продаж MINI за первые три квартала составил 21 862 автомобиля, увеличившись на 24,6% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.