2025-11-18 13:44+03:00

Чехи прошли мимо России: Skoda все равно придется конкурировать с LADA Aura и Aurus

Бренд Skoda выходит на рынок Ближнего Востока: названы дебютные модели

Несмотря на давние слухи о возможном выходе Skoda в США, чешская марка снова обходит американский рынок стороной и делает ставку на Ближний Восток. Компания официально стартовала в Саудовской Аравии — крупнейшем автомобильном рынке региона, который, по прогнозам, достигнет миллиона проданных машин к 2030 году.

Для работы в стране Skoda объединилась с SAMACO Motors, подразделением VW Group, которое также представляет Audi, VW, Porsche и недавно — Bentley и Lamborghini. Покупателям обещают полностью цифровой клиентский опыт: видео-стены, интерактивные панели и современные шоурумы.

В Саудовской Аравии появятся кроссоверы Kushaq, Karoq и Kodiaq, а также хетчбек Octavia. В 2026-м добавятся Superb в двух кузовах и седан Slavia. Уже до конца года откроются центры в Джидде и Эль-Хобаре, а в 2026-м — флагманский шоурум в Эр-Рияде.

Расширение следует за успешным запуском в Омане, новыми салонами в ОАЭ и возобновлением работы в Катаре. Skoda намерена закрепить своё звание третьего по продажам бренда Европы и активно наращивает присутствие в регионе — но не в США, куда ей по-прежнему путь закрыт решением VW Group.