2025-12-03 11:08+03:00
Кризис бьет по Volvo: безопасные автомобили уже не в моде
Volvo Cars снизила продажи в ноябре на 10% до 60 244 автомобилей
Volvo Cars подвела итоги ноября: по миру продано 60 244 автомобиля, что на 10% меньше, чем годом ранее. В компании прямо говорят о «структурных и трансформационных» сложностях в отрасли, а также о давлении на спрос в отдельных регионах.
При этом показательно, что электрифицированные версии (BEV+PHEV) удержали половину объёма продаж: 50% всех ноябрьских машин. Полностью электрические модели заняли 24% (14 594 авто) и даже выросли по сравнению с прошлым годом на 4%, тогда как подключаемые гибриды просели на 12% (15 785 авто).
По моделям картина тоже знакомая: лидером снова стал XC60 — 16 267 автомобилей, но заметно меньше прошлогоднего результата. Вторым идёт XC40/EX40 (13 965), третьим — XC90 (8 304). Отдельно Volvo отмечает ускорение поставок нового XC70 long-range plug-in hybrid в Китае, но в США продажи остаются вялыми после сворачивания налоговых льгот на электромобили.