2025-12-25 15:42+03:00
Xpeng готовит электричку с увеличителем хода: 49,2 кВт·ч LFP и 325 км на электротяге по CLTC
325 км без бензина и 200 км/ч: новый Xpeng P7+ EREV проходит тестирование
Xpeng готовит расширение линейки EREV и выводит в 2026 году седан P7+ с увеличителем хода. До официальной премьеры автомобиль уже заметили на улице: утечка показала, что внешне версия EREV сохраняет силуэт нынешнего P7+ BEV, но получила точечные изменения под новую силовую установку.
Главная доработка спереди — переработанный нижний бампер с более крупными активными воздуховодами. Их задача — улучшить охлаждение 1,5-литрового турбомотора (1.5T), который в схеме EREV работает как генератор для подзарядки. Сзади изменили фонари: вместо прежней графики — «кольцевой» рисунок с интегрированной надписью/литерой бренда по центру и дополнительным синим огнём для ассистентов движения. Задний бампер также обновили, добавив окраску в цвет кузова; «утиный хвост» на стекле сохранили. На правой нижней части кормы заметили шильдик «P7+ power ultra».
По габаритам P7+ EREV стал чуть длиннее: 5071x1937x1512 мм при колёсной базе 3000 мм — фактически 5,1-метровый седан. Снаряжённая масса заявлена на уровне 2160 кг.
Техника: 1.5T выдаёт до 110 кВт, электромотор — 180 кВт (241 л.с.). Батарея LFP ёмкостью 49,2 кВт·ч обеспечивает 325 км запаса хода на электротяге по циклу CLTC, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Отдельный акцент — электроника: заявлены три чипа Turing с суммарной вычислительной мощностью 2250 TOPS.
Выход P7+ EREV вписывается в стратегию Xpeng по наращиванию EREV-портфеля после появления таких версий у X9 и G7: компания явно хочет закрыть больше сегментов, предлагая «электромобиль без страха дальних поездок».