2018-06-28 07:14+03:00

Компания Volvo задумалась о выпуске автомобилей в России

На церемонии открытия нового дилерского центра в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен озвучил планы компании по продвижению марки в нашей стране.

©forbes.ru

Как уточнил Мальмстен, вопрос открытия завода в России будет зависеть от дилерских продаж марки. При нынешних российских продажах — 7 тыс машин в год — постройка завода пока явялется экономически невыгодным проектом.

«Мы видим растущий интерес к бренду по всему миру и в России в частности. Это помогает нам находить сильных партнеров для реализации наших амбициозных планов развития», — отметил президент Volvo Car Russia.

Кроме того, были озвучены планы по запуску сервис подписки на автомобили Volvo на российском рынке через 2-3 года. Стоимость подписки может составить от 370 евро в месяц в зависимости от модели. С ее помощью пользователи смогут менять автомобиль на новый каждые 2 года.