08:49 26-09-2025
2026 Isuzu MU-X: नया 2.2L डीज़ल, 8AT और 3500 किग्रा टोइंग
2026 Isuzu MU-X का डिज़ाइन और оснащение बड़े बदलाव नहीं получили, зато силовая гамма получила действительно важное обновление: в линейке появился 2.2-литровый турбодизель. Это аккуратный способ расширить круг покупателей, не трогая кузовные панели.
Турбированный 2.2-литровый дизельный четырехцилиндровый мотор развивает 120 кВт (163 л.с.) и 400 Нм и работает в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.
Этот двигатель заменяет прежний 1.9-литровый турбодизель (110 кВт/350 Нм) и его шестидиапазонный автомат. Во всех версиях теперь заявлена буксировочная способность 3500 кг — на уровне оставшихся в строю 3.0-литровых модификаций. Плюс у 2.2 появился старт-стоп, который глушит мотор на холостом ходу для экономии топлива.
Кроме того, 3.0-литровая турбодизельная «четверка», по-прежнему доступная для MU-X и D-Max, тоже получает систему старт-стоп. Выбор 3.0-литрового агрегата с шестиступенчатым автоматом (140 кВт/190 л.с. и 450 Нм) требует доплаты $2000. Такой расклад делает 2.2‑литровую версию более логичной для тех, кому важен баланс тяги и стоимости, тогда как 3.0 остается вариантом для тех, кто хочет максимум резерва.
В Австралии базовый MU-X LS-M с новым 2.2-литровым мотором и приводом на две колеса оценен в $49,900. Для семейного SUV это выглядит конкурентно, особенно с учетом расширенных возможностей буксировки и свежей трансмиссии.