Следи за скоростью
16+

Названы самые популярные сегменты автомобилей на рынке РФ‍

Эксперты изучили вторичный и первичный рынки легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев текущего года и определили самые популярные сегменты.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно полученным данным, за период с января по август объем рынка новых легковых автомобилей за отчетный период составил 1,02 млн единиц, подержанных — 3,5 млн экземпляров. При этом наибольшая доля в двух этих категорияз приходится на 4 основных сегмента — SUV, B, D и C.

На рынке новых легковых автомобилей больше всего продаж приходится на сегмент SUV, доля которого составила 43,1%, что в очередной раз подтверждает растущую популярность кроссоверов и внедорожников у россиян. На втором месте находятся автомобили сегмента В (37,9%), а далее, с большим отрывом, расположились С- и D-классы (6,6% и 5,2% соответственно). Оставшиеся сегменты занимают в общей сложности 7,2%, причем больше половины из них имеют долю менее 1% от общего объема.

На вторичном рынке ситуация несколько иная и наибольшая доля продаж приходится на сегмент В (37,8%), причем он имеет практически тот же показатель, что и на первичном рынке. Кроссоверы и внедорожники с 21,4% заняли вторую позицию. Автомобили С-класса (18,8%) замыкает лидирующую тройку, а D-класса оказался только на четвертом месте (9,5%). Картина по оставшимся сегментам, на которые приходится 12,5% вторичного рынка, практически повторяет ту, что сложилась на рынке новых автомобилей: большинство из них также имеют долю менее 1%.