Первые экземпляры Lada Xray Cross уже поступили к дилерам «АвтоВАЗа» | SpeedMe
«АвтоВАЗ» готовится к запуску продаж новой модификации своего хэтчбека Lada XRay, который получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес кузова.
Первые экземпляры Lada Xray Cross уже поступили к дилерам «АвтоВАЗа» | SpeedMe
«АвтоВАЗ» готовится к запуску продаж новой модификации своего хэтчбека Lada XRay, который получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес кузова.
2018-10-21 10:47+03:00
2018-10-21 10:47+03:00
2018-10-21 10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По неподтвержденной пока информации, продажи модели стартуют уже 1 ноября. Однако компания уже начала отгрузку нового Lada XRay Cross в дилерские центры. Так, несколько машин были замечены в Нижнем Новгороде. Замеченные машины были окрашены в серебристый цвет «Платина» и базовую эмаль «Ледниковый».
Напомним, что XRay Cross получил новый пластиковый обвес, задние дисковые тормоза, рейлинги и антенну-плавник на крыше. Благодаря установке 17-дюймовых колес и более длинным пружинам клиренс «вседорожного» хэтчбека увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Модель в такой комплектации обойдется на 100 тыс. дороже, чем в стандартном исполнении.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Первые экземпляры Lada Xray Cross уже поступили к дилерам «АвтоВАЗа»
«АвтоВАЗ» готовится к запуску продаж новой модификации своего хэтчбека Lada XRay, который получит увеличенный клиренс и пластиковый обвес кузова.
Автор: Никита Новиков, редактор
По неподтвержденной пока информации, продажи модели стартуют уже 1 ноября. Однако компания уже начала отгрузку нового Lada XRay Cross в дилерские центры. Так, несколько машин были замечены в Нижнем Новгороде. Замеченные машины были окрашены в серебристый цвет «Платина» и базовую эмаль «Ледниковый».
Напомним, что XRay Cross получил новый пластиковый обвес, задние дисковые тормоза, рейлинги и антенну-плавник на крыше. Благодаря установке 17-дюймовых колес и более длинным пружинам клиренс «вседорожного» хэтчбека увеличен со 195 мм до 215 мм, а подрамник силового агрегата усилен. Модель в такой комплектации обойдется на 100 тыс. дороже, чем в стандартном исполнении.