Следи за скоростью
16+

Российский рынок новых LCV в ноябре снизился на 5%

Согласно данным аналитиков, в ноябре рынок новых грузовых автомобилей составил 8,2 тыс. единиц, что соответствует падению на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Самой продаваемой маркой в России остается отечественный KAMAZ, дилерам которого удалось продать 2,3 тыс. единиц. Таким образом, доля марки в общем объеме реализованных LCV составила 28%, а падение спроса — 16,1%. На втором месте расположился шведский бренд Scania, объем рынка которого в ноябре нынешнего года достиг 827 единиц, что на 6,2% больше, чем в ноябре 2017 года. Тройку лидеров закрывает еще одна российская марка — GAZ (716 шт.; −3,4%). Далее следует шведский производитель Volvo (645 шт.; −7,7%), а закрывает ТОП-5 самых востребованных брендов немецкий MAN, объем рынка которого вырос в 1,5 раза и составил 634 единицы.

Стоит отметить, что по итогам продаж с января по ноябрь текущего года данный сегмент пока показывает положительную динамику. Так, его объем за этот период составил 72,8 тыс. единиц, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.