Следи за скоростью
16+

У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

Индийский внедорожник, внешне являющийся симбиозом Mercedes G-Class и Land Rover Defender, после последнего рестайлинга начал терять свою постоянную аудиторию.
Автор: Никита Новиков, редактор

Последнее обновление принесло Force Gurkha независимую переднюю подвеску и пружины вместо рессор, что значительно снизило его внедорожные характеристики. Поэтому для наиболее требовательных клиентов компания Force Motors разработала версию Xtreme, которая получила значительные отличия от базовой модели.

Внедорожная версия сохранила пружинную подвеску, однако передний мост вновь стал неразрезным, а дорожный просвет вырос сразу на 210 мм. При этом угол въезда увеличился с 39 до 44 градусов, угол съезда — с 27 до 40 градусов, а угол рампы — с 24 до 30 градусов. Gurkha Xtreme предлагается только в короткой трехдверной версии и может преодолевать брод глубиной 550 мм, а также забираться на подъем крутизной 40 градусов.

Силовая установка была заменена с родной индийской на лицензированныйдвигатель Mercedess OM611. Его объем составляет 2,2 литра, а отдача — 140 л.с. Трансмиссия также была заменена на 5-ступенчатую механическую от старого «Гелентвагена». Полный привод по-прежнему жестко подключаемый, ну и конечно, сохранились блокировки межколесных дифференциалов.

Уже известна и стоимость новинки — она составляет 18 400 долларов. при этом стандартная короткобазная модификация Gurkha оценивается в Индии в 13 800 долларов, а еще за 300 долларов можно взять машину уже с 5 дверями.