Следи за скоростью
16+

В России на 19% упали продажи люксовых автомобилей

Россияне стали беднее в первом квартале 2019 года. Об этом свидетельствую данные аналитиков.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отметили специалисты, спад продаж на рынке автомобилей сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц. Особо стоит выделить, что в феврале и марте этот показатель превысил 20%, а средний спад за отчетный период составил 18,7%.

В первые три месяца 2019 года самой продаваемой моделью остается Mercedes-Benz Maybach S-Class, который нашел 124 покупателей из России, что составляет 46% от общего объема рынка люксовых машин. Второй самой продаваемой маркой стала Bentley (59 штук), а замыкает тройку лидеров Maserati (29 штук). Кроме того, среди самых продаваемых брендов класса Luxury специалисты отметили также Lamborghini (28 шт.), Rolls-Royce (24 шт.), Ferrari (3 шт.) и Aston Martin (2 шт.).

Как и всегда, наибольший спрос на такие машины наблюдается в Москве — 56,5% или 152 авто. В Подмосковье данный показатель составил 26 единиц, а в Санкт-Петербурге — 21 реализованных экземпляра. Кроме того, высокие продажи машин сегмента Luxury отмечаются в Краснодарском крае (12 шт.), Свердловской области (7 шт.), Татарстане (5 шт.), и Ростовской области (4 шт.).