Следи за скоростью
16+

Mazda сообщила российские цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5

Российское представительство марки в ближайшее время объявит старт продаж рестайлинговой версии кроссовера CX-5 в РФ, получившего новые электронные системы и мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto
Автор: Никита Новиков, редактор

Mazda привезет обновленный кроссовер CX-5, который стал доступен с модернизированной системой G-Vectoring Control Plus, улучшающей маневренность, на российский рынок. Автомобиль также обзавелся мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Стоимости новинки варьируются от 1 579 000 до 2 497 000 рублей.

Система G-Vectoring Control Plus постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса, положение педали акселератора и скорость автомобиля. Исходя из полученных данных, электроника имеет возможность сокращать крутящий момент на одном из колес, обеспечивая вспомогательную нагрузку на фронтальную ось. Благодаря этому пятно контакта шин возрастает, и кроссовер лучше проходит повороты с наименьшими кренами.

Линейка моторов осталась прежней. Базовой стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с., работающая как с шестиступной «механикой» (от 1 579 000 руб.), так и с «автоматом» такового же диапазона (от 1 795 000 руб.). Mazda CX-5 с базовым мотором, АКПП и полнопроводной системой можно приобрести по цене от 1 895 000 рублей.

Топовым стало исполнение с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим 192 л.с. Подобный кроссовер, стоимости на который стартуют с отметки в 2 010 000 рублей, комплектуется «автоматом» и полным приводом.

Максимальной стала комплектация Executive. В состав ее опций входят: вентиляция передних сидения, обогрев задних сидений, электропривод двери багажника, проекционный экран и 7-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона использовалась кожа Nappa и натуральное дерево.

В число электронных помошников нового кроссовера Mazda CX-5 входит система кругового обзора, функция удержания в занимаемой полосе, контроль «слепых зон», адаптивное управление передними фарами и функция экстренного торможения при движении назад.