Следи за скоростью
16+

Опубликована история решетки радиатора BMW

Баварская компания регулярно оснащала свои модели все более крупной решеткой радиатора и на сегодняшний день она имеет практически нереальные размеры.
Автор: Никита Новиков, редактор

Издание Road & Track решило сравнить, как изменился размер радиаторной решетки автомобилей BMW, взяв модель 3-Series (E30), которая производилась начиная с 1980 года, и современный флагманский BMW X7, дебют которого состоялся буквально несколько месяцев назад.

Надо отметить, растущие «ноздри» у BMW вызывали немало споров среди поклонников марки. Некоторые считают ее неприлично огромной, но есть и те, кому она пришлась по душе. К слову, и сами автомобили в процессе эволюции бренда подросли.

Стоит напомнить, что BMW 3-Series в кузове E30 оснащался 2,0-литровой бензиновой силовой установкой мощностью 192 л.с. в базовой версии BMW 320is, в то время как кроссовер BMW X7 получил топовый 4,4-литровый битубированный мотором с отдачей в 530 л.с. Как и следовало ожидать, такому мощному двигателю требуется больше воздуха для охлаждения и компактные решетки радиаторов старых машин попросто не справлялись бы со своей задачей.