Следи за скоростью
16+

Skoda тестирует обновленный Skoda Kodiaq

Самый большой из трех внедорожников чешской марки готовится к легкому фейслифтингу.
Автор: Полина Котикова, редактор

После того, как ученики Skoda продемонстрировали свои умения, превратив большой внедорожник в пикап Mountiaq, настало время для больших мальчиков и девочек заняться серьезными разработками — подготовкой рестайлинговой версии Skoda Kodiaq. Флагманский внедорожник марки был впервые замечен на тестах, и, похоже, мы имеем дело с версией Sportline, судя по одноименному значку на переднем крыле, а также по дизайну легкосплавных колесных дисков.

Несмотря на то, что спереди много камуфляжа, в линиях бампера прослеживаются новые черты, которые больше соответствуют модиифкации «Sportline», поскольку он немного более агрессивен. После обновления седан Skoda Superb получил матричные светодиодные фары, и это говорит нам, что семиместный внедорожник также получит ряд высокотехнологичных решений.

Форма передней оптики врядли изменится и, как видно на снимках, как и раньше передние фары будут двухуровневыми, в то время как задние фонари получат «бегущие» светодиодные указатели поворотов, как на «младшем» Kamiq.

С проводами, торчащими из задней части прототипа и идущими в нечто похожее на трейлер, у нас возникает ощущение, что Kodiaq фактически буксировал динамометр, как это было в случае с Aston Martin DBX. Если это предположение верно, то Skoda тестирует новый силовой агрегат. Смотря на изменения, которые претерпел Superb, Kodiaq, как ожидается, получит более экологически чистый 2,0-литровый дизельный агрегат Evo от VW Group, который впервые был замечен в обновленном Passat.

Конечно, самым большим изменением станет появление подключаемой гибридной системы, также унаследованной от флагманского седана Volkswagen в модификации GTE. Уже представленная в Superb iV, гибридная силовая установка будет сочетать 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с электромотором, шестискоростной DSG и аккумуляторную батарею на 13 кВт/ч. Двигатель внутреннего сгорания будет развивать мощность в 156 л.с., тогда как электрический агрегат будет выдавать 115 л.с. Таким образом, суммарная мощность составит 218 л.с.

Поскольку совершенно новая Octavia, как ожидается, займет центральное место на автосалоне во Франкфурте в сентябре, обновленный Kodiaq, возможно, не будет представлен до марта 2020 года.