Следи за скоростью
16+

Opel Corsa нового поколения: рассекречены все агрегаты

После премьеры нового поколения компактного хэтчбека в полностью электрическом мотором настало время модификаций с привычными двигателями внутреннего сгорания.
Автор: Полина Котикова, редактор

Как и электромобиль Opel Corsa-e, версия с бензиновыми и дизельными моторами построена на платформе CMP концерна PSA Group. Изначально адаптированная под электромоторы и ДВС, новая «тележка» позволила снизить издержки на разработку разных модификаций 6 поколения популярного хэтчбека.

«Обычный» Opel Corsa от Corsa-e визуально отличается только наличием полноценной решетки радиатора, измененным задним бампером, а также особым дизайном колесных дисков. Остальные отличия — под капотом.

Бензиновые моторы представлены атмосферным 75-сильным 1,2-литровым агрегатом, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,2-литровым турбомотором — 100-сильная версия доступна с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-ступенчатым «автоматом», 130-сильный вариант предложен только с АКП. Дизель лишь один — 1,5-литровый 100-сильный агрегат, сочетающийся с 6-ступенчатой МКПП или «автоматом».

Отличий в оснащении от электромобиля нет. В список оборудования хэтчбека войдут, к примеру, светодиодная оптика и новая мультимедийная система с экраном диагональю от 7 до 10 дюймов и набором телематических сервисов. Получит Corsa и комплекс водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, а также ассистенты распознавания дорожных знаков и парковки.

Для Европы пока подтверждены три модификации — Edition, Elegance и GS Line. Позже появятся и другие комплектации, но вот о спортивных модификациях GSi и OPC представители марки пока молчат.