Следи за скоростью
16+

Skoda представила новую версию Skoda Scala G-TEC

Новинку снабдили газовым оборудованием, а запас хода экономичной машины теперь составляет 630 км.
Автор: Полина Котикова, редактор

Недавний двойной дебют Superb iV и Citigo e доказывает намерения Skoda воплотить свой план по выпуску 10 электрифицированных моделей к середине следующего десятилетия. Чешская марка, укрепляя свой портфель гибридов и электромобилей, по-прежнему считает, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, заслуживают места в автомобильном мире. Например, после презентации обновленной Octavia G-TEC в сентябре 2018 года бренд, принадлежащий концерну Volkswagen Group, теперь представляет CNG-версию своего компактного хэтчбека Scala, заменяющего Rapid.

В отличие от более крупной Octavia, в которой используется четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, Scala G-TEC основана на маленьком трехцилиндровом 1,0-литровом агрегате, который выдает скромные 90 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Это не тот тип автомобиля, который побьет рекорд Нюрбургринга, установленный Renault Megane RS Trophy-R, так как он был разработан так, чтобы быть максимально экономичным при минимальных выбросах.

Двигатель, работающий на сжиженном природном газе, питается из трех стальных резервуаров, содержащими 13,8 кг сжатого природного газа. Этого достаточно, чтобы Scala G-TEC смогла проехать исключительно на газу до 410 км, в то время как крошечный 9-тилитровый бензобак обеспечивает дополнительные 220 км. Выполнение простого сложения позволяет понять, что экологичный хэтчбек имеет общую дальность полета 630 км.

Важно отметить, что новая версия Scala не так практична, как обычные модели, поскольку три резервуара для сжиженного природного газа занимают огромное пространство. Стандартная модель может вместить до 467 литров с задними сиденьями вверх, но G-Tec способна предоставить только 339 литров, что на самом деле неплохо.

Skoda будет продавать Scala G-TEC в комплектациях Active, Ambition и Style с дисковыми тормозами на передней и задней осях. Частичные светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию, но полностью светодиодная оптика доступна за дополнительную плату. Как и в случае с традиционным хэтчбеком, экономичная модификация стандартно поставляется с Lane Assist и Front Assist. Новая Skoda Scala G-TEC поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2019 года.