Следи за скоростью
16+

Седан Audi A8 получит предиктивную подвеску

Подвеска автоматически настраивается в течение пяти десятых секунды.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Audi A8 получает предсказуемую технологию подвески для шелковистой плавной езды Подвеска Audi A8 автоматически настраивается в течение пяти десятых секунды. Когда Audi S8 дебютировал в начале месяца, одной из его основных характеристик, отмеченных в пресс-релизе, была подвеска, способная ограничить крен кузова и повысить комфорт даже в стандартной модификации.

Изначально новая подвеска будет устанавливаться в A8 только с бензиновыми агрегатами, а дизели получат умную систему чуть позже.Опциональная прогнозируемая активная подвеска будет доступна в Европе с августа 2019 года и будет стоить 5 450 евро (385 тысяч рублей).

«Есть компактные электродвигатели, расположенные рядом с каждым из колес Audi A8, работающие от 48-вольтной первичной электрической системы автомобиля и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактный гармонический привод увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Нм и прикладывают его к стальной вращающейся трубе. Последний постоянно прикреплен к предварительно нагруженному титановому стержню, расположенному внутри него и способному поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубки сила передается на подвеску через рычаг и соединительную тягу — на передней подвеске она действует на пружинную стойку, а на задней подвеске — на поперечную тягу», - пояснили принцип работы новой системы в Audi.

Во время быстрого поворота благодаря пневматической подвеске в режиме «Dynamic» достигается уменьшение крена кузова с 5 до 2 градусов. В режиме «Comfort Plus» в Audi Drive select пневматическая подвеска сгладит все недостатки дороги, чтобы обеспечить плавную и «шелковистую» езду, достойную роскошного седана.

Подвеска Audi A8, способная предугадывать крен кузова, работает в тандеме с фронтальной камерой, способной обнаруживать неровные поверхности, прежде чем по ним проедет автомобиль, предварительно отрегулировав подвеску для максимального комфорта. Камера настолько быстра, что собирает информацию о поверхности 18 раз в секунду, в то время как активная подвеска может опускать или поднимать кузов седана на 85 миллиметров в течение 0,5 секунды.